Срок выполнения услуги: от 2-х месяцев – до 1-го года, с момента предоставления всех необходимых документов.
Ликвидация - это поэтапный процесс, направленный на исключения предприятия или физического лица предпринимателя из ЕГРПОУ.
При ликвидации «ООО» по решению учредителей необходимо учитывать несколько условий.
Первое: на момент ликвидации у предприятия не должно быть задолженности перед контрагентами и налоговой инспекцией, а если задолженность существует, тогда предприятие должно быть готово к ее погашению. Отсутствие задолженности перед своими кредиторами является одним из основных условий для данного типа ликвидации.
Второе: предприятие должно быть готово к налоговым проверкам, а также к возможным начисленным штрафам со стороны ГНИ, соответственно их также необходимо будет погасить. При соблюдении двух выше упомянутых условий можно провести ликвидацию предприятия, в противном случае, если у общества не хватает активов для погашения задолженности, необходимо инициировать процедуру банкротства.
Документы, которые необходимо предоставить для ликвидации юридического лица:
Свидетельство (Выписка) о государственной регистрации;
Паспорт и идентификационный номер директора и бухгалтера (стр. 1, 2 + регистрация) - копия;
Справка из управления статистики;
Справка о взятии на учет в ГНИ (4-ОПП);
Уведомление о регистрации в ПФУ;
Свидетельство плательщика НДС (при наличии);
Свидетельство плательщика единого налога (при наличии);
Платежные документы из банка (поручения, выписки, справки о движении средств) - в случае необходимости;
Первичная бухгалтерия - в случае необходимости;
Зарплатные ведомости - в случае необходимости;
Отчеты по фондам;
Отчеты из налоговой инспекции;
Печать.
Отдельно оплачивается услуга закрытия счета в банке. А также получение справки о закрытии счета и справки о движении средств (при необходимости) Цена услуги – 350 грн.
Вопросы и комментарии ()